Panel | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||
New version of the site - https://www.teamlead.ru/! |
Во второй части статьи об обратной связи поговорим о том, как организовать сбор отзывов и не совершить ошибок.
...
- Не заставляйте логиниться. Если пользователь уже вошел в ваше приложение, получайте информацию о нем автоматически. Если пользователь не залогинен , разместите в конце формы для отзыва необязательные поля для ввода имени или email. Необязательность этих полей увеличивает ваши шансы на получение отзывов, пусть и анонимных.
- Минимизируйте количество полей на форме. Ни в коем случае не должно быть нескольких страниц, нескольких вкладок, не должно быть даже полос прокрутки. Позвольте пользователю с одного взгляда понять, что его ждет. Для пользователя важно сразу оценить сколько потребуется времени, и когда он сможет вернуться к своим делам.
- Используйте смайлики эмоций и другие выразительные картинки на форме. Смайлики, во-первых, помогут снизить языковой барьер для иноязычных пользователей, во-вторых, позволят пользователю сократить время на заполнение формы.
Превратите в игру
Чтобы сильнее мотивировать пользователей и разработчиков на работу с отзывами, можно попробовать внести элемент игры, дух соревнования.
...