Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Panel
borderColorred
bgColor#FF0000
titleColorwhite
titleBGColor#F78B8B
borderStyledashed
titleWarning! You are viewing the old version of site.

New version of the site - https://www.teamlead.ru/!


Во второй части статьи об обратной связи поговорим о том, как организовать сбор отзывов и не совершить ошибок.

...

  1. Не заставляйте логиниться. Если пользователь уже вошел в ваше приложение, получайте информацию о нем автоматически. Если пользователь не залогинен , разместите в конце  формы для отзыва необязательные поля для ввода имени или email. Необязательность этих полей увеличивает ваши шансы на получение отзывов, пусть и анонимных.

  2. Минимизируйте количество полей на форме. Ни в коем случае не должно быть нескольких страниц,  нескольких вкладок, не должно быть даже  полос прокрутки. Позвольте пользователю с одного взгляда понять, что его ждет. Для пользователя важно сразу оценить сколько потребуется времени, и когда он сможет вернуться к своим делам.

  3. Используйте смайлики эмоций и другие выразительные картинки на форме. Смайлики, во-первых,  помогут снизить языковой барьер для иноязычных пользователей, во-вторых, позволят пользователю сократить время на заполнение формы.

 

Превратите в игру

 

Чтобы сильнее мотивировать пользователей и разработчиков на работу с отзывами,  можно попробовать внести элемент игры, дух соревнования.

...