Page tree

EN



Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Content Layer
background-color$whiteColor
id1096221910
Content Column
width100.00001%
id12356781
Content Block
background-color$whiteColor
padding0px 0px 0px 0px
border-width0
id12356782

Курс по работе с Atlassian JIRA Service Desk, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами

Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга. 

2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
12 500 РУБ./ЧЕЛ ОНЛАЙН*  | 6 250 РУБ. ВИДЕОЗАПИСЬ

*Онлайн курс доступен для группы от 3-х человек

Основные понятия о JIRA ServiceDesk, настройка портала, SLA, рабочих столов

4 часа | 12 500 ₽/чел. онлайн | 6 250 ₽ видеозапись


 

Content Block
background-color$whiteColor
padding0px 0px 40px 0px
border-width0
id446637638
ДЛЯ КОГО?

Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

НЕОБХОДИМО
  • JIRA Administrator Basics или аналогичный опыт использования JIRA
    Вы должны иметь общее представление о JIRA, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
ТЕМЫ
  • Обзор объектов JIRA Service Desk и возможностей их настройки:
    • портал

    • разрешения и уведомления клиентов

    • интеграция с Confluence

    • SLA

    • автоматизация

    • очередь

    • проекты

    • задачи, схемы

    • процессы

    • фильтры

    • рабочие столы

  • Глобальные настройки JIRA
  • Возможности экспорта/импорта/интеграции
  • Управление плагинами, полезные плагины
  • Вопросы и ответы



Action Button
linkContact Us
textЗапрос тренинга

...