Page tree

EN



You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Next »

 

Услуги

 

ATLASSIAN JIRA. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Курс по работе с Atlassian JIRA Service Desk, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами

Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга. 

2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
12 500 РУБ./ЧЕЛ ОНЛАЙН*  | 6 250 РУБ. ВИДЕОЗАПИСЬ

*Онлайн курс доступен для группы от 3-х человек


 

ДЛЯ КОГО?

Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

НЕОБХОДИМО
  • JIRA Administrator Basics или аналогичный опыт использования JIRA
    Вы должны иметь общее представление о JIRA, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
ТЕМЫ
  • Обзор объектов JIRA Service Desk и возможностей их настройки:
    • портал

    • разрешения и уведомления клиентов

    • интеграция с Confluence

    • SLA

    • автоматизация

    • очередь

    • проекты

    • задачи, схемы

    • процессы

    • фильтры

    • рабочие столы

  • Глобальные настройки JIRA
  • Возможности экспорта/импорта/интеграции
  • Управление плагинами, полезные плагины
  • Вопросы и ответы