Услуги
ATLASSIAN JIRA. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
Курс по работе с Atlassian JIRA Service Desk, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами
Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.
2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
12 500 РУБ./ЧЕЛ ОНЛАЙН* | 6 250 РУБ. ВИДЕОЗАПИСЬ
*Онлайн курс доступен для группы от 3-х человек
ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.
НЕОБХОДИМО
- JIRA Administrator Basics или аналогичный опыт использования JIRA
Вы должны иметь общее представление о JIRA, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
ТЕМЫ
- Обзор объектов JIRA Service Desk и возможностей их настройки:
портал
разрешения и уведомления клиентов
интеграция с Confluence
SLA
автоматизация
очередь
проекты
задачи, схемы
процессы
фильтры
рабочие столы
- Глобальные настройки JIRA
- Возможности экспорта/импорта/интеграции
- Управление плагинами, полезные плагины
- Вопросы и ответы