Услуги
JIRA SERVICE MANAGEMENT. БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
Тренинг по работе с Atlassian Jira Service Management, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами
Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.
2-3 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 1-2 ЧАСА ПРАКТИКИ
1 участник онлайн - 22 000 руб.
2 участника онлайн - 34 000 руб.
от 3 участников онлайн - 12 500 руб./чел.
9 500 руб. видеозапись*
* Посмотреть пробный урок (необходимо зарегистрироваться)
ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Management, системные администраторы и менеджеры проектов.
НЕОБХОДИМО
- Jira Administrator Basics или аналогичный опыт использования Jira
- Вы должны иметь общее представление о Jira, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
После прохождения тренинга вы научитесь:
- Настраивать пользовательский портал.
- Настраивать каталог услуг.
- Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды.
- Настраивать схему уведомлений для клиентов.
- Управлять связью Confluence и Jira Service Management для каждого проекта.
- Настраивать SLA.
- Настраивать автоматизацию.
ТЕМЫ
- Введение
- Что такое Jira Service Management
- Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации
- Создание проекта
- Управление доступом
- Настройка каталога услуг
- Настройка SLA
- Настройка уведомлений
- Настройка связи базы знаний с Jira Service Management
- Настройка автоматизации
- Настройка согласования
- Работа с порталом
- Знакомство с порталом
- Настройка портала
- Работа агента
- Знакомство с интерфейсом для агента
- Понятие организаций
- Настойка очередей
- Отчеты Jira Service Management