ИТ-решения Teamlead
Платформы
Unable to render embedded object: File (воронка продаж2.jpg) not found.
В современном ИТ-отделе процессы поддержки программного обеспечения, оборудования и пользователей занимают ключевое место. Затраты бизнеса на содержание штата порой занимают весь инвестиционный бюджет. В такой ситуации только сервисный подход бизнеса к взаимоотношениям с ИТ-подразделением позволяет сохранять заинтересованность у всех сторон. Подтверждением целесообразности содержания ИТ-службы может быть только база накопленных инцидентов с их стоимостью и трендами.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - HelpDesk" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для компаний любого масштаба. Решение включает в себя как базовые функции для организации службы поддержки, так и подсистемы, обеспечивающие стандарты ITIL. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальную загрузку ИТ-службы и основные проблемные зоны в ИТ-инфраструктуре, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
На заметку
Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства для ИТ-специалистов и пользователей. Учет инцидентов, работ, проектов и процессов.
- Обеспечение регламентированных действий ИТ-специалистов в рамках процессов ITIL. Разбиение процессов обработки инцидентов на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
- Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процессов ИТ-службы.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
cloak.toggle.exclusive = true
Основные функции решения
- учет инцидентов связанных работой информационных систем
- учет трудозатрат на выполнение работ
- учет проектов по вводу в эксплуатацию нового оборудования или программного обеспечения
- распределение работ между специалистами поддержки
- контроль работы ИТ-службы руководителями
Учет информации
Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.
Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:
- контакт (клиент, поставщик, партнер)
- активность (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
- сделка (различные виды сделок для конкретной организации)
- контракт (договор, спецификации, приложения)
- платежные документы (счета, накладные)
Для информации
Можно настроить учет и других объектов. Например, ваша организация проектная, в этом случае понадобиться учитывать сущность "Проект" и все стадии по нему. Или же компания занимается недвижимостью - в этом случае нужно учитывать "сделки с контактами по объектам недвижимости".
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
Учет информации |
---|
There are no images attached to this page. |
Учет сопутствующей документации
Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
Учет сопутствующей документации |
---|
There are no images attached to this page. |
Процесс сопровождения сделки
Процесс сопровождения сделки
Только действительно Ваш клиент сможет пройти через все этапы квалификации сделки.
Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:
- определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
- планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
- настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
Сопровождение сделки менеджером |
---|
There are no images attached to this page. |
Контроль продаж
Контроль сделок и отчетность
Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.
Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:
Контроль процесса продаж |
---|
There are no images attached to this page. |
- Никогда не принимай отрицательные ответы
- Первым делом придавай значение
- Относись к клиентам как к семье
- Всегда говори только правду
- Сохраняй перспективу
- Сохраняй позитив
- Отвечай на каждый звонок и e-mail
- Превосходи ожидания
- Никогда не извиняйся за свою цену
- Оставайся честным