Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 10 Current »

 

 

 Условия технической поддержки

В стоимость любых лицензий входит техническая поддержка от разработчика (на английском языке) и возможность получения обновлений дистрибутива (при выходе новых версий)  в течение 12 месяцев с момента покупки.

В момент покупки Вы также можете выбрать срок технической поддержки и обновлений равный 24 или 36 месяцам за дополнительную сумму.

Наша компания оказывает техническую поддержку всех продуктов Atlassian на русском языке бесплатно и бессрочно.

 Когда начинает действовать срок технической поддержки

Для новых лицензий: с даты получения лицензионного ключа от разработчика (указана в спецификации на лицензии)

Для переходов: с даты получения лицензионного ключа от разработчика (указана в спецификации на лицензии)

Для обновлений: с даты окончания последнего срока действия технической поддержки, независимо от того, когда было приобретено обновление. Например, если Вы купили 25 лицензий Confluence 1 марта 2009 года, то срок поддержки кончается 1 марта 2010 года.  Если купить обновление для него 1 июля 2010 года, срок действия обновления начнется с 1 марта 2010 года, а не с 1 июля 2010 года.

 

  • No labels