Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 48 Next »

 

Unknown macro: {divbox}
Предмет поддержки

На всех уровнях обеспечивается поддержка всех приложений Atlassian. Поддержка сторонних плагинов и интеграции с внешними приложениями обеспечивается только на уровне SLA 1 и 2.

Оплата осуществляется по факту израсходованных часов каждый месяц из расчета стоимости часа для определенного SLA.

Уровни влияния
  • L1 - отказ приложения
  • L2 - сбой модуля приложения
  • L3 - консультация по функциям приложения
  • L4 - доработка новой функции приложения
Каналы связи
  • C1 - онлайн-сервис поддержки клиентов JIRA / e-mail
  • C2 - RDP-подключение / TeamViewer
  • C3 - телефон / Skype
  • C4 - выезд (по Санкт-Петербургу)
Время реакции

Время реакции - это автоматически замеряемый временной интервал, в течении которого наш специалист реагирует на обращение клиента, зарегистрированное в онлайн-сервисе поддержки. Время реакции замеряется на протяжении всего жизненного цикла решения инцидента, что позволяет клиенту всегда знать срок ответа нашего специалиста. В случае нарушения времени реакции - система автоматически пометит инцидент как нарушенный и он не попадет в отчет по затраченным часам.

Уровни обслуживания (SLA)

        Уровень
     поддержки
           (SLA)

С1

C2

C3

С4

     Время
   реакции

    Стоимость
          часа
  специалиста

   SLA-0 Free

  16 часов

      бесплатно

   SLA-1 Lite

   L1 - 2 ч.
   L2 - 4 ч.
   L3 - 4 ч.
   L4 - 16 ч.

      1 500 р.

 SLA-2 Standart

   L1 - 1 ч.
   L2 - 2 ч.
   L3 - 2 ч.
   L4 - 8 ч.

       2 000 р.

Режим работы

Мы оказываем помощь в рабочие дни с 10.00 до 18.00 (по Московскому времени). Зарегистрировать запрос можно в любое время - система доступна круглосуточно.

Для передачи приложения нам на сопровождение необходимо заключить договор на техническую поддержку и приобрести абонемент на необходимый период и SLA. Для этого нужно написать нам запрос с указанием требуемого уровня (не требуется для SLA-0).

  • No labels