Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 13 Next »

Что такое Calendar for JIRA?

Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.

Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.

При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу.

Планирование внутри задачи

Вы будете знать когда у вас есть свободное время на решение задачи. Зайдя в задачу, на вкладку "Календарь", можно запланировать её решение в удобное для вас время без опасений конфликта ресурсов.

В календаре задачи система выводит текущие задачи исполнителя в рамках текущего проекта. Это значит, что при планировании задачи вы сможете спланировать работы в одном месте не бегая по вкладкам.

При планировании задач в календаря система автоматически отмечает в поле "Оценка" запланированные часы.

Фильтрация задач в календаре

В календаре можно вывести задачи группы сотрудников или проектной команды. Однако при большом количестве информации может потребоваться её быстрая фильтрация.

Для этого в календаре можно создать "быстрые фильтры", с помощью которых можно на лету скрывать или подсвечивать просроченные задачи, задачи определенных типов или статусов.

Для фильтрации задач применяются обыкновенные JQL-фильтры, что позволяет сделать сложные выборки.

Месяц, неделя, день

Планировать задачи можно в нескольких представлениях: месяц, неделя, день.

Каждое представление обладает уникальными особенностями. Например, в режиме месяца удобно планировать длительные задачи - отпуска, командировки. А представление недели предлагает пользователю дополнительную панель еще незапланированные задач, которые можно перетащить мышкой на календарь.

Во всех представлениях можно настроить график работы: выходные, рабочие часы и фильтры задач.

Оценка удовлетворённости клиентов

Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.

Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.

Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.


Страница на Marketplace
| Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка

  • No labels