Мы оказываем бесплатную техническую поддержку продуктов Atlassian. Если у Вас есть трудности с настройкой или просто необходима консультация - обращайтесь в нашу службу поддержки, мы поможем вам бесплатно. [Почему нужно регистрировать запросы на поддержку в JIRA?]
Поддержка предполагает запросы на помощь в установке, конфигурации, обновлении и сопровождении программного обеспечения.
Технический вопрос определяется в одном запросе, касающегося использования или установки приобретенного программного продукта Atlassian независимо от количества лицензий или редакции.
Поддержка не распространяется на следующие темы:
- разработка плагинов, в том числе разработка пользовательского кода или поддержка не сертифицированных модулей сторонних производителей;
- настройка, оптимизация или восстановление базы данных;
- топология сети или окружающей среды;
- сервер приложений взаимодействующий с программным продуктом Atlassian.
Так же мы берем системы на сопровождение и развитие. Это платные услуги, подробности см. на вкладке "Стоимость сопровождения".
Вид консультации |
Стоимость |
По предоплате |
---|---|---|
С выездом нашего специалиста |
1500 |
1000 |
Удаленная (телефон, email, |
1000 |
700 |
Для бедных организаций |
бесплатно |
бесплатно |
Получить помощь... |