
Как работает наша поддержка
Мы оказываем бесплатную техническую поддержку для всех пользователей продуктов Atlassian в России и не только. Не важно где и как вы купили продукты, важно, что у вас произошёл сбой в приложении или нет ясности в использовании функций.
Наша поддержка работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.
Кроме бесплатных консультаций мы так же можем взять вашу организацию на техническое обслуживание. С правилами платной технической поддержки можно ознакомиться тут: Правила поддержки (SLA).
Почему мы используем JIRA для поддержки пользователей
- вы будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу
- ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
- в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
- мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом
Написать в поддержку
Обращения в техническую поддержку принимаются через эту форму обратной связи.
