ИТ-решения Teamlead
Платформы
В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
На заметку
Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
- Обеспечение регламентированных действий менеджеров в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
- Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
Основные функции решения
- учет информации в ходе процесса продаж
- учет контрактной документации по сделкам
- распределение и ведение сделок менеджерами
- контроль сделок руководителями
Учет информации
Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.
Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:
- контакт (клиент, поставщик, партнер)
- активность (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
- сделка (различные виды сделок для конкретной организации)
- контракт (договор, спецификации, приложения)
- платежные документы (счета, накладные)
Для информации
Можно настроить учет и других объектов. Например, ваша организация проектная, в этом случае понадобиться учитывать сущность "Проект" и все стадии по нему. Или же компания занимается недвижимостью - в этом случае нужно учитывать "сделки с контактами по объектам недвижимости".
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
Учет информации в JIRA |
---|
There are no images attached to this page. |
Учет документации
Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
Процессы сопровождения сделки
Контроль сделок и отчетность
- Никогда не принимай отрицательные ответы
- Первым делом придавай значение
- Относись к клиентам как к семье
- Всегда говори только правду
- Сохраняй перспективу
- Сохраняй позитив
- Отвечай на каждый звонок и e-mail
- Превосходи ожидания
- Никогда не извиняйся за свою цену
- Оставайся честным