Warning! You are viewing the old version of site.

New version of the site - https://www.teamlead.ru/!


Плагин VertygoSLA  дает возможность организовать в JIRA свой SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги). Вы можете сделать из JIRA полноценный Help Desk, Service Desk или систему управление инцидентами.

Суть плагина в двух словах:

Плагин начинает отсчет времени в запросе, удовлетворяющем заданным критериям, до наступления события (например, "Запрос решен"). Таким образом можно определить приоритет выполнения задач и добиться жесткого контроля над обязательным исполнением заявок.

Вы можете договориться об уровне поддержки с клиентом и настроить этот уровень в JIRA, например: Каждый запрос с приоритетом "Важный" в проекте "Поддержка" должен быть назначен исполнителю менее чем за 1 час и должен быть решен менее чем за 4 часа.

Настройка плагина происходит в 5 шагов, не более:

  1. Создаем пользовательское поле с типом VertygoSLA
  2. Настраиваем календарь рабочих часов, чтобы плагин знал в рамках какого рабочего времени делать отсчет.
  3. Создаем критерии. В каждом критерии системное или пользовательское поле должно соответствовать заданному значению, например "Приоритет=Важный".
  4. Создаем тип соглашения, где указываем при каком событии (например, "Запрос создан") стартовать отсчет времени, а при каком останавливать и в каком поле (созданное в первом пункте) вести отсчет.
  5. Создаем сущность время соглашения - то самое значение времени, которое будет отсчитываться. Привязываем к нему тип соглашения и критерии.

Скачать пробную версию и прочесть документацию вы можете здесь.