Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds



Как работает наша поддержка?

Наш сайт для обработки технических вопросов работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.

Почему нужно регистрировать запросы через сайт поддержки?
  • вы будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу
  • ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
  • в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
  • мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом
  • при сопровождении вашего сервиса мы сможем вести прозрачную тарификацию работ

  • No labels