Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 11 Next »

 

Как работает наша поддержка?

Наш сайт для обработки технических вопросов работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.

Почему нужно регистрировать заросы через сайт поддержки?
  • Вы, как автор, будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу;
  • В ходе решения запроса иногда задачи передаются от одного нашего специалиста к другому (по компетенциям) – это так же позволит Вам быть в курсе, кто сейчас отвечает за Ваш запрос;
  • Письма – разрушают цепочки общения, если в них участвует более двух человек. В нашей же системе – вся информация по инциденту (файлы, скриншоты, комментарии) будет в одном месте;
  • Решениями публичных вопросов имеет смысл делиться с другими участниками сообщества. Если мы поможем Вам в письме, то об этом решении кроме Вас никто не узнает. Если запрос будет зарегистрирован в нашей системе - он будет доступен поисковым роботам интернета;
  • Для организаций на сопровождении: затраты, потраченные нашими консультантами на переписку и решение задач довольно проблематично учесть в письмах. Это означает, что рано или поздно консультант умрет от голода и больше вообще не сможет никому помочь.

  • No labels