Наш сайт для обработки технических вопросов работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.
Почему нужно регистрировать заросы через сайт поддержки?
Вы, как автор, будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу;
В ходе решения запроса иногда задачи передаются от одного нашего специалиста к другому (по компетенциям) – это так же позволит Вам быть в курсе, кто сейчас отвечает за Ваш запрос;
Письма – разрушают цепочки общения, если в них участвует более двух человек. В нашей же системе – вся информация по инциденту (файлы, скриншоты, комментарии) будет в одном месте;
Решениями публичных вопросов имеет смысл делиться с другими участниками сообщества. Если мы поможем Вам в письме, то об этом решении кроме Вас никто не узнает. Если запрос будет зарегистрирован в нашей системе - он будет доступен поисковым роботам интернета;
Для организаций на сопровождении: затраты, потраченные нашими консультантами на переписку и решение задач довольно проблематично учесть в письмах. Это означает, что рано или поздно консультант умрет от голода и больше вообще не сможет никому помочь.