Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Panel
borderColorred
bgColor#FF0000
titleColorwhite
titleBGColor#F78B8B
borderStyledashed
titleWarning! You are viewing the old version of site.

New version of the site - https://www.teamlead.ru/!


Плагин VertygoSLA  дает возможность организовать в JIRA свой SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги). Вы можете сделать из JIRA полноценный Help Desk, Service Desk или систему управление инцидентами.

...

  1. Создаем пользовательское поле с типом VertygoSLA
  2. Настраиваем календарь рабочих часов, чтобы плагин знал в рамках какого рабочего времени делать отсчет.
  3. Создаем критерии. В каждом критерии системное или пользовательское поле должно соответствовать заданному значению, например "Приоритет=Важный".
  4. Создаем тип соглашения, где указываем при каком событии (например, "Запрос создан") стартовать отсчет времени, а при каком останавливать и в каком поле (созданное в первом пункте) вести отсчет.
  5. Создаем сущность время соглашения - то самое значение времени, которое будет отсчитываться. Привязываем к нему тип соглашения и критерии.
HTML

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/bn8HHjkPZ_8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

...