Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • L1 - отказ приложения
  • L2 - сбой модуля приложения
  • L3 - консультация по функциям приложения
  • L4 - доработка новой функции приложения

Каналы связи

...

Image Addedсайт поддержки клиентов

...

Image Added

...

удаленное подключение (RDP-подключение / TeamViewer / GotoMeeting)

...

Image Addedтелефон /

...

skype

Время реакции

Время реакции - это автоматически замеряемый временной интервал, в течении которого наш специалист реагирует на обращение клиента, зарегистрированное на сайте поддержки. Время реакции замеряется на протяжении всего жизненного цикла решения инцидента, что позволяет клиенту всегда знать срок ответа нашего специалиста. В случае нарушения времени реакции - система автоматически зафиксирует нарушение соглашения.

...