Versions Compared
compared with
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Include Page | ||||
---|---|---|---|---|
|
Image Added
Children Display | ||
---|---|---|
|
Почему нужно регистрировать заросы через сайт поддержки?
- Вы, как автор, будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу;
- В ходе решения запроса иногда задачи передаются от одного нашего специалиста к другому (по компетенциям) – это так же позволит Вам быть в курсе, кто сейчас отвечает за Ваш запрос;
- Письма – разрушают цепочки общения, если в них участвует более двух человек. В нашей же системе – вся информация по инциденту (файлы, скриншоты, комментарии) будет в одном месте;
- Решениями публичных вопросов имеет смысл делиться с другими участниками сообщества. Если мы поможем Вам в письме, то об этом решении кроме Вас никто не узнает. Если запрос будет зарегистрирован в нашей системе - он будет доступен поисковым роботам интернета;
- Для организаций на сопровождении: затраты, потраченные нашими консультантами на переписку и решение задач довольно проблематично учесть в письмах. Это означает, что рано или поздно консультант умрет от голода и больше вообще не сможет никому помочь.
Include Page | ||||
---|---|---|---|---|
|