Page tree

EN



You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 159 Next »

 

СЕРВИСЫ

 

SLA-2 ON DEMAND

УСЛОВИЯ

Канал: HelpDesk портал

SLA первой реакции: зависит от типа запроса 
(ПН-ПТ 10:00-18:00 UTC+3)

Тип запроса: 

  • Инцидент - 2 часа

  • Настройка - 3 часа

  • Консультация - 3 часа




ОПИСАНИЕ

Прикладная поддержка продуктов Атлассиан и плагинов (устранение ошибок, внесение изменений)

Системная поддержка продуктов Атлассиан (устранение ошибок, внесение изменений) 

Консультации по функционалу и конфигурированию продуктов и плагинов

3500 руб./час

Минимальный (первичный) пакет 10 часов. Неиспользованные часы сгорают через 3 месяца.

Далее часы оплачиваются по факту использования ежемесячно, мы гарантируем наличие 20 часов в месяц, далее по возможности.


SLA-3 APP CRASH

УСЛОВИЯ

Каналы:

  • портал HelpDesk, удаленное подключение к серверу клиента

  • алерты с мониторинга напрямую системным инженерам (требуется подключение мониторинга к серверу клиента)

SLA первой реакции: 1 час, 24/7
Тип запроса: Отказ системы





ОПИСАНИЕ

Первичный системный аудит: проверка настройки резервных копий и прочего.

Восстановление системы после сбоя (полная недоступность системы)

Не более 5 отказов за 12 месяцев

Разворачивание из резервных копий

Анализ логов/дамов и другой информации относительно сбоя. Рекомендации по внесению изменений в конфигурацию

100 000 руб./квартал

 

Консалтинг

Узнайте как получить максимум от продуктов Atlassian с помощью наших экспертов

 


Хостинг

Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов

Тренинги

Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.