Уровень |
Каналы поддержки |
Подключение |
Приоритет |
Стоимость часа |
---|---|---|---|---|
SLA0 - Free |
|
нет |
не регламентировано |
бесплатно |
SLA1 - TM - Lite |
|
да |
Р0 - 4 часа |
1500 |
SLA2 - TM - Standart |
|
да |
Р0 - 2 часа |
2000 |
SLA3 - TM - Premium |
|
да |
Р0 - 1 час |
2500 |
Поддержка приложений и плагинов. На всех уровнях обеспечивается поддержка всех приложений Atlassian. Поддержка сторонних плагинов и интеграции с внешними приложениями обеспечивается только на уровнях SLA 2 и 3.
Приоритеты:
- Р0 - отказ приложения
- Р1 - сбой модуля приложения
- Р2 - ошибка в модуле приложения
Для заключения договора на техническую поддержку напишите нам письмо с указанием требуемого уровня.