Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 31 Current »

У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.

JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

(lightbulb) JIRA Service Desk локализован на русский язык.

(tick) Тренинг для пользователей JIRA Service Desk

Функции JIRA Service Desk

Подробнее о функциях. 

Понятный интерфейс для ваших клиентов
SLA

Настраиваемые отчеты

Очереди заявок

Интеграция с базой знаний

Внедрение JIRA Service Desk

Получить

Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам!

Бесплатная консультация...

Пройти

Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения.

Подробнее о тренингах...

  • No labels