Что такое Calendar for JIRA?
Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.
Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.
При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу.
Планирование внутри задачи
Вы будете знать когда у вас есть свободное время на решение задачи. Зайдя в задачу, на вкладку "Календарь", можно запланировать её решение в удобное для вас время без опасений конфликта ресурсов.
В календаре задачи система выводит текущие задачи исполнителя в рамках текущего проекта. Это значит, что при планировании задачи вы сможете спланировать работы в одном месте не бегая по вкладкам.
При планировании задач в календаря система автоматически отмечает в поле "Оценка" запланированные часы.
Фильтрация задач в календаре
В календаре можно вывести задачи группы сотрудников или проектной команды. Однако при большом количестве информации может потребоваться её быстрая фильтрация.
Для этого в календаре можно создать "быстрые фильтры", с помощью которых можно на лету скрывать или подсвечивать просроченные задачи, задачи определенных типов или статусов.
Месяц, неделя, день
Планировать задачи можно в нескольких представлениях: месяц, неделя, день.
Каждое представление обладает уникальными особенностями. Например, в режиме месяца удобно планировать длительные задачи - отпуска, командировки. А представление недели предлагает пользователю дополнительную панель еще незапланированные задач, которые можно перетащить мышкой на календарь.
Во всех представлениях можно настроить график работы: выходные, рабочие часы и фильтры задач.
Оценка удовлетворённости клиентов
Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.
Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.
Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка