Что такое CRM for JIRA?
CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.
Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
Новые справочники в JIRA
Теперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продукты и других объектов прямо в JIRA!
Все справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов.
Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система сразу подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике.
Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секунду.
Управление нормативами SLA
Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов решения запросов, мы добавили в плагин механизм управления SLA. Вы можете создать свои уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.
Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.
Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка