У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.
JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.
Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.
JIRA Service Desk локализован на русский язык.
Тренинг для пользователей JIRA Service Desk
Функции JIRA Service Desk
Понятный интерфейс для ваших клиентов | |
SLA | |
Настраиваемые отчеты | |
Очереди заявок | |
Интеграция с базой знаний |
Внедрение JIRA Service Desk
Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам! Бесплатная консультация... |
|
Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения. Подробнее о тренингах... |
Понятный интерфейс
Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.
ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.
Интерактивные отчеты
С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.
Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.
База знаний
Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.
Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.
Соглашение об уровне услуг (SLA)
Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.
Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано. Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.
Управляемые очереди
Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.
Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!
Категория: Бизнес-процессы
Область применения: Управление бизнес-процессами
Модуль позволяет организовать в JIRA учёт контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними в задачах JIRA.
Если вы ведете в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций.
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
Более подробно про функции можно почитать в документации.
Совместимость с JIRA
6.x.x
Стоимость
Вебинар