В современном ИТ-отделе процессы поддержки программного обеспечения, оборудования и пользователей занимают ключевое место. Затраты бизнеса на содержание штата порой занимают весь инвестиционный бюджет. В такой ситуации только сервисный подход бизнеса к взаимоотношениям с ИТ-подразделением позволяет сохранять заинтересованность у всех сторон. Подтверждением целесообразности содержания ИТ-службы может быть только база накопленных инцидентов с их стоимостью и трендами.
Наша компания предлагает информационное решение JIRA HelpDesk на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для компаний любого масштаба. Решение включает в себя как базовые функции для организации службы поддержки, так и подсистемы, обеспечивающие стандарты ITIL. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальную загрузку ИТ-службы и основные проблемные зоны в ИТ-инфраструктуре.
На заметку
Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства для ИТ-специалистов и пользователей. Учет инцидентов, работ, проектов и процессов.
- Обеспечение регламентированных действий ИТ-специалистов в рамках процессов ITIL. Разбиение процессов обработки инцидентов на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
- Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процессов ИТ-службы.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.