Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 11 Current »



У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.

JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

(lightbulb) JIRA Service Desk локализован на русский язык.

(tick) Тренинг для пользователей JIRA Service Desk

Функции JIRA Service Desk

Подробнее о функциях. 

Понятный интерфейс для ваших клиентов
SLA

Настраиваемые отчеты

Очереди заявок

Интеграция с базой знаний

Внедрение JIRA Service Desk

Получить

Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам!

Бесплатная консультация...

Пройти

Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения.

Подробнее о тренингах...

Понятный интерфейс

Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.

ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.

 

 

Интерактивные отчеты

С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

 

 

База знаний

Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

 

Соглашение об уровне услуг (SLA)

Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.

Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано. Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.

 

 

Управляемые очереди

Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.

Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!

 

Пользователей Ваш сервер (1-й год) Наш хостинг (на год)
3 agents $50 $130
5 agents $1,500 $1,700
10 agents $3,000 $3,250
15 agents $4,500 $5,700
25 agents $6,500 $6,950
50 agents $12,000 $13,500
100 agents $20,000 $23,100
250 agents $32,000 $35,800
250+ agents $45,000 call
Пользователей Обновление (1 год)
3 agents $10
5 agents $825
10 agents $1,650
15 agents $2,475
25 agents $3,575
50 agents $6,600
100 agents $11,000
250 agents $17,600
250+ agents $24,750
на 5 agents на 10 agents на 15 agents на 25 agents на 50 agents на 100 agents на 250 agents на 250+ agents
с 3 agents $1,500 $3,000 $4,500 $6,500 $12,000 $20,000 $32,000 $45,000
с 5 agents $2,250 $3,750 $5,750 $11,250 $19,250 $31,250 $44,250
с 10 agents $3,000 $5,000 $10,500 $18,500 $30,500 $43,500
с 15 agents $4,250 $9,750 $17,750 $29,750 $42,750
с 25 agents $8,750 $16,750 $28,750 $41,750
с 50 agents $14,000 $26,000 $39,000
c 100 agents $22,000 $35,000
c 250 agents $29,000

Agent - это пользователь JIRA Service Desk, имеющий право использования интерфейсов ServiceDesk: управление очередями, отчетность и настройка плагина.

  • указана стоимость за 1-й год использования продукта, без косвенных налогов
  • в стоимость всех лицензий входит плагин локализации на русский язык.
  • оплата лицензий осуществляется в рублях, по курсу "ЦБ РФ+1,5%" на день оплаты счёта



JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии.

  • версия JIRA 6.3.5 и более поздние
  • версия JIRA Service Desk 2.0.2 и более поздние
  • установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
  • бессрочное использование JIRA Service Desk
  • поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления)

Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов

Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество.

Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.


Пользователи

Лицензия JIRA

Лицензия JIRA Service Desk

Информация
Клиент (customers)Не требуетсяНе требуется
  • могут создавать и отслеживать свои запросы
  • могут создавать публичные комментарии в своих запросах
  • могут добавлять вложения в свои запросы
Агенты (agents)ТребуетсяТребуется
  • имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
  • могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
  • могут редактировать запросы, назначенные на них
  • могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
Сотрудники (collaborators)ТребуетсяНе требуется
  • могут просматривать запросы, комментарии и вложения
  • могут добавлять и удалять свои вложения
  • могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
Администраторы (service-desk administrations)Назначается из агентов
  • могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
  • могут настраивать типы запросов и клиентский портал
  • могут создавать и редактировать отчеты
  • могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
  • могут настраивать почтовый канал

Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным.

Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она  позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас.

К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования.

Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в   форме на странице контактов.

Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence.  Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.

Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) — не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту. 

 

  • No labels