1. JIRA Service Desk интегрируется с Confluence и автоматически выдает решения из базы знаний. Если количество пользователей Confluence меньше, смогут ли они получать эту информацию?
Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.
2. Существует ли русская версия плагина JIRA Service Desk?
Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов.
3. Должно ли количество лицензий JIRA Service Desk совпадать с количеством лицензий JIRA?
Да, должно. С ценами можно ознакомиться здесь.