You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 34
Next »
Unknown macro: {alias}
{dojo-tabs:theme=tundra|id=solutions}
{dojo-tab:title=Бизнес-задача|selected=true}
!воронка продаж2.jpg|align=left!
В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA|JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
h6. Удовлетворяемые бизнес-требования
* *Организация единого информационного пространства* отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
* *Обеспечение регламентированных действий менеджеров* в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
* *Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов*. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
* *Доступная цена решения и короткие сроки внедрения*. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
h6. Особенности нашего решения
* *Применяемые технологии*. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
* *Доступная цена*. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
* *Поддержка*. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Возможности}
{composition-setup}cloak.toggle.exclusive = true{composition-setup}
h6. Основные функции решения
* *учет информации* в ходе процесса продаж
* *учет контрактной документации* по сделкам
* распределение и *ведение сделок* менеджерами
* *контроль сделок* руководителями
{toggle-cloak:id=CRM1} Учет информации
{cloak:id=CRM1}
Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:
* *контакт* (клиент, поставщик, партнер)
* *активность* (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
* *сделка* (различные виды сделок для конкретной организации)
* *контракт* (договор, спецификации, приложения)
* *платежные документы* (счета, накладные)
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
Учет информации
|
There are no images attached to this page. |
{cloak}
{toggle-cloak:id=CRM2} Учет сопутствующей документации
{cloak:id=CRM2}
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
Учет сопутствующей документации
|
There are no images attached to this page. |
{cloak}
{toggle-cloak:id=CRM3} Процесс сопровождения сделки
{cloak:id=CRM3}
h6. Процесс сопровождения сделки
Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:
* определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
* планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
* настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
Сопровождение сделки менеджером
|
There are no images attached to this page. |
{cloak}
{toggle-cloak:id=CRM4} Контроль продаж
{cloak:id=CRM4}
h6. Контроль сделок и отчетность
Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:
Контроль процесса продаж
|
There are no images attached to this page. |
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Стоимость}
Решение поставляется в виде XML-файлов настроенных шаблонов бизнес-процессов, справочников, видов объектов учета и пакета консультационных работ, необходимых для инсталляции решения - [30 часов].
The page Купить JIRA could not be found.
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=10 заповедей продавца}
# Никогда не принимай отрицательные ответы
# Первым делом придавай значение
# Относись к клиентам как к семье
# Всегда говори только правду
# Сохраняй перспективу
# Сохраняй позитив
# Отвечай на каждый звонок и e-mail
# Превосходи ожидания
# Никогда не извиняйся за свою цену
# Оставайся честным
{dojo-tab}
{dojo-tabs}
Error formatting macro: contentbylabel: com.atlassian.confluence.api.service.exceptions.BadRequestException: Could not parse cql : null order by created desc