1. Installation
You can download plugin on this page.
Install with Universal Plugin Manager.
- The first step is ask for a license key. In the administrative part of JIRA Plugins menu item appears Teamlead Feedback -> Settings from the drop down list. You have to insert key in the license key window and confirm.
- After getting the key go to the same menu and add new / edit an existing form.
2. Configuration
User must have at least administrator permission and maximum system administrator to access the plugin configuration.
Название поля |
Описание |
---|---|
* Name of the form |
Заполняется произвольно. |
* Project |
В этом проекте будут создаваться запросы. |
* Issue type |
С этим типом запроса тикеты будут создаваться в проекте указанном в разделе Код проекта. |
* User to create users |
От имени этого пользователя будут создаваться тикеты. |
* User for search |
От имени этого пользователя будет производится поиск тикетов для вывода совпадений (поля, по которым будет происходить поиск указываются ниже). |
* Jira URL |
Адрес JIRA, по которому форма будет обращаться для создания тикета. |
Groups |
Вновь созданный пользователь будет автоматически добавлен в эти группы. |
Administrator email |
Пользователь может обратиться по указанному адресу, если происходит сбой при работе формы. |
The output matches |
Будет ли форма выводить список совпадений на текущий экран. |
Fields for search |
Выбор: Тема, Описание, Комментарий, Окружение. |
Field type for component |
Выбор:
|
Field type for affect version |
Выбор:
|
Allow upload files |
Возможность вложить 1 файл в тикет (планируется возможность добавления нескольких файлов ). |
Send a notification to new user |
Не выводится на экран формы. Будет ли послано уведомление с данными авторизации нового пользователя. |
Access level to the issue after creating |
Не выводится на экран формы. Укажите требуемый уровень, если в вашей JIRA есть уровни доступа. |
Field name on the form |
Имя пользовательского поля, выводимого на экран. |
Field type |
Выбор:
|
Custom field in JIRA |
Любое пользовательское поле, которое мы хотим вывести в форму. |
Message about the successful registration of the issue |
В тексте об успешной регистрации запроса можно использовать переменную созданного тикета %ISSUE_LINK% для вставки в свой текст (например, чтобы сразу перейти по этой ссылке в тикет). |
Code of the form |
Генерированный код для вставки. |
* required fields.
3. Use Cases
1. Issue to our company
2. Hosting issue