НАША КОМПАНИЯ
О нас
Мы - лучшая команда по продвижению на российском рынке программных продуктов австралийской компании Atlassian.
Мы стали лучшими, благодаря гениальным идеям, талантливым людям и ультра технологиям. Консалтинг, разработка, лицензирование, поддержка, хостинг, внедрение - все наши направления деятельности строятся на людях, технологиях и процессах. Это нужно ненавязчиво донести до наших клиентов, упаковать и доставить к бою курантов.
Мы ещё маленькие - нас 12 человек. Некоторые работают дома, появляясь в офисе только на пятничную пиццу. У нас не приветствуются репрессии и штрафы. Мы любим свободу слова, внутреннюю мотивацию и юмор.
Кто нам нужен
Наш текущий сотрудник хочет несколько лет посвятить себя личной жизни, в связи с этим мы ищем в команду замену с долгосрочными перспективами.
Нам нужен человек‚ жаждущий возглавить процессы работы с клиентами (общение, подготовка коммерческих предложений, взаимодействие с поставщиками, подготовка документов и контроль сделок).
Пишите нам, если вам интересно наносить непоправимую пользу людям, используя продукты с мировым именем, в дружелюбной атмосфере единомышленников.
Что нужно делать
Консультирование клиентов по продуктам и сервисам
- консультирование по телефону (только входящие)
- консультирование в письменном виде через CRM
Ведение сделок по покупке продуктов или услуг
- учёт, актуализация и контроль сделок в CRM
- подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов
- согласование договоров, если замечания несложные
- управление подписками PayPal
Взаимодействие с поставщиками
- взаимодействие с Sales Teams партнёров по вопросам лицензирования
- размещение заказов на лицензии
- запрос стоимости и инвойсов у поставщиков
Документооборот с клиентами, поставщиками
- подготовка и отправка оригиналов первичных документов для клиентов (договор, счет, акт) по почте или курьером
- для иностранных юр. лиц (Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Армения, Украина) подготовка справок о резидентстве, в которую входит отправка документов в налоговую на получение справки и отправка справки клиенту
- подготовка документации для участия в тендерах
Что можем дать
Организация работы
- молодой коллектив с чувством юмора
- работа с современными технологиями
- возможность командировок заграницу (обучение, конференции)
- удобный график
- уютный офис у м. Лесная (10 мин пешком)
Вознаграждение и развитие
- вознаграждение зависит от стартовых знаний
- мы готовы инвестировать в профессиональное развитие
Требования к кандидату
Личные качества
- чувство юмора (осторожно, в офис заходит слово "жопа")
- оптимизм (иногда "жопа" остаётся в офисе на весь день)
- социальность и коммуникабельность (сангвинизм)
- самостоятельность (поиск информации и принятие решений)
- внимательность и аккуратность при работе с документами
Профессиональные навыки
- умеренное владение Google Apps (GMail, Disc, Word, Excel)
- приветствуется опыт работы с первичными документами в 1С
- уверенный письменный и разговорный русский язык
- английский (чтение/письмо обязательно, еще лучше речь)
Минус-факторы
- нарисованные брови
- плохая дикция
- зависимость от курения, алкоголя, инстаграма, компьютерных игр
- временная работа, неполный рабочий день
- слабые коммуникации (боязнь людей, телефонных переговоров)
- нетерпимость (к веганам, коммунистам, чернокожим, геям и пр.)
- планируемое в ближайшие 3 года прерывание работы