Что такое хостинг приложений?
Мы предлагаем доверить нам заботу о вашем приложении, разместив его на наших серверах. Это отличная возможность для быстрого старта и концентрации на своем бизнесе, а не инфраструктуре.
На хостинге мы устанавливаем необходимую для вашей задачи конфигурацию приложения, составляем план обслуживания и резервирования, оказываем консультации по использованию продуктов.
Продукты на нашем хостинге имеют русские интерфейсы и могут быть интегрированы с другими сервисами с нашей помощью. Вы можете бесплатно пользоваться нашими разработками, а оплата хостинга осуществляется любым удобным способом.
Пользователей | У вас есть лицензия | У вас нет лицензии оплата за год | У вас нет лицензии рассрочка на год |
10 | $ 130 | $ 130 | $ 130 |
20* | $ 380 | $ 380 | $ 380 |
25 | $ 650 | $ 1,550 | $ 1,850 |
50 | $ 1,250 | $ 2,900 | $ 3,450 |
100 | $ 2,100 | $ 5,500 | $ 6,500 |
250 | $ 3,100 | $ 9,100 | $ 11,100 |
500 | $ 3,800 | $ 12,800 | $ 15,800 |
Лицензирование приложений
- При покупке хостинга продуктов JIRA и Confluence редакции для 25 пользователей и выше необходимо предоставить свою лицензию или воспользоваться нашей программой "годовой хостинг", по истечению которого вы получаете лицензию на продукт и можете забрать её, либо продлить хостинг.
- При работе по программе "годовой хостинг" требуется заключение контракта минимум на 1 год. Лицензия выдается клиенту только по истечению срока контракта.
- Для хостинга плагинов необходимо приобрести лицензии для этих плагинов или предоставить свои.
- Все плагины Teamlead можно использовать на хостинге бесплатно.
- Коммерческие плагины сторонних разработчиков можно так же приобрести через нас.
Привилегии вашего администратора
- Мы выдаем клиенту права системного администратора (jira system administrator) приложения. У вас будет возможность устанавливать плагины, сервисы, слушатели, SMTP/POP и прочие опасные вещи.
- При этом, мы оставляем за собой право входа в вашу систему для административных целей.
Техническая поддержка
- Все запросы по работе хостинга: установке плагинов: покупке лицензий и пр. рассматриваются нашими специалистами поддержки только в системе учета запросов (в блокирующих случаях по телефону). При подключении услуги клиент получает письмо с учетными данными для входа в сервис поддержки. Все пользователи нашего хостинга обслуживаются по привилегированному уровню поддержки SLA-4.
- Добавление плагина в систему не требующего настройки - бесплатно. Если плагин необходимо настраивать - нужно написать в поддержку запрос и описать в нем подробно задачу. В ответ вы получите оценку работ по установке и настройке плагина.
Обслуживание приложений
- Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00. В это время система может быть недоступна. Резервные копии системы и данных хранятся в течении 2-х недель.
- Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку, но не чаще одного раза в 3 месяца. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.x.1 и выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.
- Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.
- Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных.
Ваш домен в адресе
По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru). Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), то Вам нужно написать в поддержку, где наши инженеры дадут нужные инструкции.
Правила размещения контента
Разрешается размещать только контент, который не нарушает законодательство Российской Федерации и стран Евросоюза. Размещение контента порнографического характера, экстремистских материалов запрещено. Осуществление спам-рассылок запрещено.
В случае единоразового нарушения правил система будет остановлена. В случае повторного нарушения правил система будет остановлена навсегда.
Часто у нас спрашивают чем отличается наш хостинг от Atlassian Cloud. Мы подготовили список различий:
- Только у нас вы можете хостить 20 пользователей JIRA всего за $30/мес.
- Стоимость хостинга > 25 пользователей у нас выше на ~20%, зато, через 12 месяцев, вы получаете лицензию на свой продукт.
- Время отклика наших приложений в 5 раз быстрее. Сделайте пинг на 80-й порт на наш сервер и на сервер Atlassian Cloud.
- Наши продукты русифицированы, на Atlassian Cloud только только английский язык интерфейсов.
- Наш хостинг можно оплатить любым удобным способом - VISA, Банковский перевод. Atlassian Cloud можно оплатить только VISA.
- Наши инженеры знают русский язык, со специалистами Atlassian придется общаться на английском.
- На наш хостинг можно установить любой плагин и включить сервис, на Atlassian Cloud только пару плагинов, а сервисы запрещены.
- У нас можно использовать свой домен в адресе инсталляции, на Atlassian Cloud только под-домен atlassian.com.
Миграция данных с Atlassian Cloud на наш хостинг выполняется бесплатно (только полная миграция).
Так же вы можете приобрести через нас хостинг Atlassian Cloud по цене вендора.
Есть ряд полезных опций, которые клиенты могут подключить на нашем хостинге:
- Бесплатно использовать на хостинге наши плагины: CRM for JIRA, Calendar for JIRA, Feedback for JIRA, Werewolf for JIRA
- Включение на вашем приложении Яндекс.Метрики или Google Analytics
- Автоматический мониторинг доступности вашего приложения с уведомлением на email или СМС (нужен аккаунт Яндекс)
- Интеграция с внешними приложениями (Atlassian Bitbucket, Dropbox, Google Disk и так далее)
- Изначально ваша система будет работать по защищенному протоколу HTTPS