- Created by Anton Romm (Teamlead), last modified by Unknown User (anna) on Sep 25, 2014
You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current View Page History
« Previous Version 29 Current »
JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии.
- версия JIRA 6.3.5 и более поздние
- версия JIRA Service Desk 2.0.2 и более поздние
- установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
- бессрочное использование JIRA Service Desk
- поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления)
Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов
Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество.
Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.
Пользователи | Лицензия JIRA | Лицензия JIRA Service Desk | Информация |
---|---|---|---|
Клиент (customers) | Не требуется | Не требуется |
|
Агенты (agents) | Требуется | Требуется |
|
Сотрудники (collaborators) | Требуется | Не требуется |
|
Администраторы (service-desk administrations) | Назначается из агентов |
|
Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным.
Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас.
К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования.
Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов.
Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.
Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA), — не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту.
- No labels