ИТ-решения Teamlead
Платформы
В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
На заметку
Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
- Обеспечение регламентированных действий менеджеров в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
- Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. Мы обеспечиваем достаточный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут стоить в разы дешевле.
- Никогда не принимай отрицательные ответы
- Первым делом придавай значение
- Относись к клиентам как к семье
- Всегда говори только правду
- Сохраняй перспективу
- Сохраняй позитив
- Отвечай на каждый звонок и e-mail
- Превосходи ожидания
- Никогда не извиняйся за свою цену
- Оставайся честным