Общие сведения о вакансии
Сейчас нам в команду нужен человек‚ способный аккуратно работать с документами в процессе сопровождения сделок по поставке и внедрению программного обеспечения (продавать ничего не надо).
Так же мы будем приветствовать параллельный рост в другие бизнес-функции (отраслевой консалтинг‚ маркетинг‚ веб-дизайн‚ управление).
Персональные требования
- девушка от 23 до 30 лет
- аккуратность и внимательность при работе с документами
- высокий уровень концентрации‚ коммуникабельности и оптимизма
Профессиональные требования
- уверенное владение программным пакетом Microsoft Office
- приветствуется опыт работы с первичными документами в 1С
- уверенный письменный и разговорный русский язык
Обязательные задачи
- подготовка первичных документов в 1С и CRM-системе (счет‚ акт - знания бухгалтера не требуются)
- пабота с корреспонденцией (подготовка отправлений и координация курьерских служб)
Будет приветствоваться
- обработка входящих звонков от клиентов (в основном перевод звонка на специалиста или консультация по общим вопросам: как совершить покупку‚ где наши документы и так далее)
- обновление сайта компании (новости, материалы и т.д.)
- организация маркетинговых компаний и мероприятий
- взаимодействие с иностранными партнерами (на английском языке)
Организация работы
- молодой коллектив с чувством юмора
- рабочий день с 10 до 18 (рассмотрим частичную занятость)
- офис на м. Выборгская (15 мин пешком)
Вознаграждение и развитие
- вознаграждение от 15 до 30 тыс. рублей (будет зависеть от уровня занятости‚ стартовых знаний и результатов испытательного периода)
- при долгосрочном сотрудничестве мы готовы инвестировать в тренинги‚ курсы‚ литературу и прочие развивающие профессиональную компетенцию мероприятия