Page tree

EN



Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Content Layer
id743779752
Content Column
width100%
id743779753
Content Block
border-width0
id743779755
Условия использования

Лицензирование

  • Для хостинга

...

  • вы должны предоставить лицензию на продукт.

...

  •  

  • Вы можете предоставить свою лицензию или 

...

...

Для рассрочки является обязательным контракт на хостинг на 12 месяцев. После окончания контракта вы можете получить лицензию или продлить срок ее использования на нашем хостинге.

...

Также для любых плагинов нужны лицензии.

...

Teamlead's add-ons licenses предоставляются бесплатно.

Привилегии вашего

...

администратора

  • Мы даем клиентам права системного администратора (jira system administrator). Вы можете устанавливать любые плагины, сервисы, слушателей, SMTP/POP и другие "опасные" вещи:)

  • Но мы можем получить доступ к вашей системе с административной целью

Поддержка

  • Все вопросы о работе хостинга, установке плагинов, консультация по продуктам и т.д. должны быть зарегистрированы в

...

  • нашей онлайн системе HelpDesk. В случае недоступности онлайн системы

...

  •  вы можете оставить вопрос о системе или неисправности модуля через телефон. 

  • Клиент хостинга получает право доступа к онлайн системе HelpDesk после установки инстанса. Все клиенты хостинга обслуживаются в соответствии с уровнем поддержки SLA-

...

  • 3. 

  • Установка на ваш инстанс плагинов без настройки - бесплатна. Работы по настройке продукта или любого плагина - платная услуга и производится после оценки и получения оплаты.  

 

Maintenance

  • Your instance backup is performed daily form 3 up to 4 AM. At this time your system could be unavailable. All backups  are stored for 2 weeks.

  • Instances version updates are made under support request, but not often than once per 3 months. Updates are made only if there is version x.x.1 or higher or if there is critical bugfix versions.

  • After payment delay your instance will be unavailable in 5 days. You will get access to your instance in 1 day after payment.

  • All data are stored for 3 months after paid period is ended. In 3 months all data are deleted.

  • After end of hosting you will get backup of your data. 

Your domain

Обслуживание

  • Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 01:00 до 04:00

  • Обновление версий систем производится на платной основе по запросу в техническую поддержку. 

  • Если вы не успели заплатить за услугу, ваш экземпляр системы станет недоступен в течение 5 дней после просрочки оплаты услуги. Мы вернем доступ к системе в течение 1 дня после оплаты.

  • При этом ваши данные будут храниться у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев, ваши данные удаляются.

  • Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных. 

Ваш домен в адресе

  • По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа

...

...

  • например: jira-fsb.teamlead.ru)

...

  • Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru)

...

Content

  • All content on your instance must conform with Russian and European Union legislation

  • Placement of pornographic or extremist materials is prohibited. 

  • SPAM-mailing is prohibited.

  • Instance will be stopped after first violation and deleted after second violation.  

Правила размещения контента

  • Разрешается размещать только контент, который не нарушает законодательство Российской Федерации и стран Евросоюза.

  • Размещение контента порнографического характера, экстремистских материалов запрещено. 

  • Осуществление спам-рассылок запрещено.

  • В случае единоразового нарушения правил система будет остановлена. В случае повторного нарушения правил система будет остановлена навсегда.

...

 

  

  

 

 

  •