...
Expand |
---|
...
| ||
JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии. |
...
Expand |
---|
...
|
...
|
...
|
...
Expand |
---|
...
| ||
|
...
|
...
Expand |
---|
...
| ||
Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов |
...
...
Expand |
---|
...
| ||
Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество. |
...
Expand |
---|
...
| ||
Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA. |
...
Expand | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
|
Expand | |
---|---|
|
...
| ||
Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным. |
...
Expand |
---|
...
| ||
Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас. |
...
Expand |
---|
...
| ||
К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования. |
...
Expand |
---|
...
| ||
Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов. |
...
Expand |
---|
...
|
...
|
...
| |
Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence. |
...
Типы пользователей JIRA Service Desk.
Пользователи |
Лицензия JIRA |
Лицензия JIRA Service Desk |
Информация |
---|---|---|---|
Клиент (customers) | Не требуется | Не требуется |
|
Агенты (agents) | Требуется | Требуется |
|
Сотрудники (collaborators) | Требуется | Не требуется |
|
Администраторы (service-desk administrations) | Назначается из агентов |
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) — не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту. |