Expand |
---|
title | Зачем нужна JIRA для покупки JIRA Service Desk? |
---|
|
JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии. |
Expand |
---|
title | Какую версию программного обеспечения нужно иметь, чтобы вступило в силу новое лицензирование JIRA Service Desk? |
---|
|
- версия JIRA 6.3.5 и более поздние
- версия JIRA Service Desk 2.0.2 и более поздние
|
Expand |
---|
title | Как лицензируется JIRA Service Desk? |
---|
|
- установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
- бессрочное использование JIRA Service Desk
- поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления)
|
Expand |
---|
title | В чем разница между агентом (agent) и пользователем (user) JIRA? |
---|
|
Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов |
Expand |
---|
title | Кто такой клиент (customer)? |
---|
|
Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество. |
Expand |
---|
title | Кто такие сотрудники (collaborators)? |
---|
|
Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA. |
Expand |
---|
title | Типы пользователей JIRA Service Desk. |
---|
|
Пользователи | Лицензия JIRA | Лицензия JIRA Service Desk | Информация |
---|
Клиент (customers) | Не требуется | Не требуется | - могут создавать и отслеживать свои запросы
- могут создавать публичные комментарии в своих запросах
- могут добавлять вложения в свои запросы
| Агенты (agents) | Требуется | Требуется | - имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
- могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
- могут редактировать запросы, назначенные на них
- могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
| Сотрудники (collaborators) | Требуется | Не требуется | - могут просматривать запросы, комментарии и вложения
- могут добавлять и удалять свои вложения
- могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
| Администраторы (service-desk administrations) | Назначается из агентов | - могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
- могут настраивать типы запросов и клиентский портал
- могут создавать и редактировать отчеты
- могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
- могут настраивать почтовый канал
|
|
Expand |
---|
title | Буду ли я платить больше с новой политикой ценообразования на JIRA Service Desk? |
---|
|
Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным. |
Expand |
---|
title | Наша компания уже пользуется JIRA Service Desk, как это обновление повлияет на работу в JIRA Service Desk? |
---|
|
Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас. |
Expand |
---|
title | Я собирался купить JIRA Service Desk до новой политики ценообразования. Могу ли я приобрести JIRA Service Desk по старой цене? |
---|
|
К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования. |
Expand |
---|
title | Существует ли русская версия плагина JIRA Service Desk? |
---|
|
Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов. |
Expand |
---|
title | JIRA Service Desk интегрируется с Confluence и |
---|
|
...
автоматически выдает решения из базы знаний. Если количество |
|
...
пользователей Confluence меньше, смогут ли они получать эту информацию? |
|
Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence. |
2. Существует ли русская версия плагина JIRA Service Desk?
Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов.
3. Должно ли количество лицензий JIRA Service Desk совпадать с количеством лицензий JIRA?
Expand |
---|
|
Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) — не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту. |
...