«22» января 2018 г.
ООО «Тимлид», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Коммерческого директора Алексеенко О.С., действующего на основании Доверенности №9 от 10.01.2018 г., настоящей офертой предлагает заключить договор на условиях, указанных ниже. Договор считается заключенным путем акцепта настоящей оферты в порядке, предусмотренном п.10.1 Договора. Лицо, заключившее Договор, именуется в дальнейшем «Заказчик»; вместе Заказчик и Исполнитель именуются «Стороны». 1. Предмет Договора 1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение обязательств по предоставлению услуги Размещения программного обеспечения Atlassian, а также его Сопровождения для внутренних нужд Заказчика. 1.2. Даваемые Заказчиком поручения размещаются в системе заявок Исполнителя по адресу jira.teamlead.ru (отправление заявки происходит через веб-форму в разделе «Контакты» на сайте www.teamlead.ru). 1.3. На основании размещенного Заказчиком в системе заявок поручения Исполнитель формирует Счет, включающий наименование Программного обеспечения, количество пользователей, период оказания услуг и стоимость (далее по тексту – «Счет»). 1.4 Термины и определения: a) ПО – программное обеспечение; b) Размещение ПО – программное обеспечение (лицензионные ключи и дистрибутив), размещенное на физических серверах Исполнителя, для решения собственных задач Заказчика; c) ПО Atlassian – ПО (далее Система), неисключительным правом на использование которого обладает Заказчик. Исключительные права на программные продукты принадлежат компании Atlassian (www.atlassian.com); d) Пользователи Системы – сотрудники Заказчика, которым предоставлен регламентированный доступ к Системам, в соответствии с условиями п. 1.4; e) Сопровождение ПО – услуга, оказываемая Исполнителем, включающая в себя размещение и обслуживание Системы, предоставление пользователям Системы доступа к функциям Системы, а так же консультации Исполнителя по работе в Системе и ее настройке. 1.5 Услуга Размещение и Сопровождение ПО Atlassian, оказываемая Исполнителем по настоящему Договору, включает: 1.5.1 Абонентское обслуживание, включающее в себя: Круглосуточный сервис для сотрудников компании Заказчика: a) круглосуточный доступ сотрудникам Заказчика к пользовательскому интерфейсу Систем через веб-браузер по протоколу HTTP; b) одновременный доступ к пользовательскому интерфейсу каждой Системы сотрудников Заказчика, количество которых устанавливается Сторонами в Счетах, которыми оформляется соответствующее поручение Заказчика по настоящему Договору; c) консультации специалистов Исполнителя по вопросам работы в Системе на русском языке; d) бесплатные регламентные обновления Системы и установка модулей расширения (платных и бесплатных) специалистами Исполнителя по запросу Заказчика; Персональная инсталляция Системы для компании Заказчика, включающая следующие функции, по запросу Заказчика: a) система с русским интерфейсом b) адрес инсталляции на домене Заказчика (например: http://jira.example.ru) c) адрес почтового сервера Заказчика для уведомлений (например: http://jira.example.ru) 1.5.2 Дополнительные работы по настройке дополнительных функций Системы, проводимые по предварительному согласованию обеих Сторон. 1.5.3 Организация и контроль выполнения работ по настоящему договору возложены на координаторов работ от Заказчика и Исполнителя.
2. Порядок оказания услуги по Договору 2.1 В рамках предоставления услуги по настоящему Договору, Исполнитель обеспечивает бесперебойную работу Системы и возможность полноценного использования Системы для нужд Заказчика в рамках условий описанных в п. 1.5.1. Запросы по обслуживанию Системы принимаются следующими способами: a) через службу обработки обращений клиентов http://jira.teamlead.ru Время работы службы поддержки: 10.00 - 18.00 (время московское) по рабочим дням. 2.2 Для решения задач обслуживания Системы Исполнитель обеспечивает поддержание в актуальном состоянии: a) информацию о первоначальных настройках Системы, с которой работает Заказчик; b) информационную базу о запросах Заказчика в службу поддержки Исполнителя. 2.3 Стороны назначают уполномоченных сотрудников, которые обеспечивают оперативное взаимодействие в рамках выполнения работ по настоящему договору. Вся переписка по договору осуществляется путем обмена сообщениями через систему учета обращений Исполнителя или, в случае ее отказа, по электронной почте. 2.4 Исполнитель обеспечивает устранение неисправностей, выявленных в процессе функционирования Системы. При этом стороны выделяют следующие приоритеты неисправностей: a) Отказ Системы - неисправность, которая полностью блокирует возможность работы в Системе и/или парализуют работу Заказчика и должна быть устранена в оперативном режиме; b) Сбой модуля Системы – неисправность, которая нарушает работу части Системы, приводит к выполнению некорректной операции и/или формированию неправильного результата, но не препятствуют реализации оперативных функций Системы и должна быть устранены в оперативно-плановом режиме; c) Доработка – задача по изменению функциональности Системы, выполняемая на основании заявки Заказчика; d) Консультация – информирование Заказчика о возможностях настройки Системы, выполняемое на основании заявки Заказчика. 2.5 Время реакции Исполнителя на заявку Заказчика, поступившую в службу поддержки через службу обработки обращений Исполнителя или, в случае ее отказа по электронной почте: a) Отказ Системы – 1 (один) час с момента принятия заявки; b) Сбой модуля Системы – 4 (четыре) часа с момента принятия заявки; c) Доработка – 8 (восемь) часов с момента принятия заявки; d) Консультация – 4 (четыре) часа с момента принятия заявки. 3. Стоимость услуги и порядок оплаты 3.1 Стоимость услуги Размещение и Сопровождение Системы, предоставляемой по настоящему Договору за весь период оказания услуг, устанавливается Сторонами в Счетах, которыми оформляется соответствующее поручение Заказчика по настоящему Договору. 4.2. Расчеты по Договору осуществляются в российских рублях, в размере 100% суммы эквивалентной сумме в долларах США по курсу ЦБ + 1,5% (полтора процента) на день оплаты Счета, подлежащей оплате в соответствии со счетами, выставляемыми Исполнителем. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления соответствующего Счета Исполнителем. Услуга не облагается НДС на основании применения ООО «Тимлид» Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 статья 346.11 НК РФ). 4.3. Оплата услуги и расходов производится Заказчиком в порядке 100% авансирования, если Счетом не предусмотрено иное. 4.4. Если Услуга оказана или расходы понесены Исполнителем в Отчетном периоде без получения авансирования со стороны Заказчика, стоимость услуги и/или расходы подлежат оплате и/или возмещению Заказчиком в полном объеме не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты предоставления Акта сдачи-приемки оказанных услуг. 4. Порядок сдачи и приемки услуг 4.1 В течение 5-ти (пяти) рабочих дней после окончания периода оказания услуги, Исполнитель направляет Заказчику по каналам почтовой связи простым письмом, либо вручает непосредственно лицу, ответственному за приемку работ от имени Заказчика, Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее Акт) в двух экземплярах. 4.2 В течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня получения Акта Заказчик обязан подписать и направить Исполнителю один экземпляр подписанного Акта или в тот же срок направить мотивированный отказ от подписания Акта. По истечении 5-ти (пяти) рабочих дней с даты получения Акта в случае, если Заказчик не направил Исполнителю подписанный Акт или мотивированный отказ от приемки, работы считаются выполненными Исполнителем в полном объеме. 5. Ответственность сторон 5.1 При несвоевременном исполнении обязательств по настоящему Договору (за исключением случаев, когда задержка происходит по вине или по согласованию с Заказчиком), Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости услуг по договору в месяц за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы просроченного обязательства. 5.2 При несвоевременном выполнении платежей Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% за каждый день просрочки от суммы, подлежащей к оплате, но не более 10% от суммы просроченного обязательства. 5.3 Оплата пени не освобождает Стороны от выполнения настоящего Договора. 5.4 Пункты, предусматривающие ответственность Сторон за ненадлежащее выполнение условий договора, вступают в силу, если одна из Сторон направляет другой стороне письменную претензию о нарушении условий Договора. |