Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Warning
titleВнимание! Вы просматриваете старую версию сайта!

Для перехода на новую версию пройдите на www.teamlead.ru

Section
Column
width50%

Что такое Calendar for JIRA?

CRM Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.

Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).

интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.

Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.

При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачуЕсли вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.

Column
width50%

Image RemovedImage Added

Section
Column
width50%

Image RemovedImage Added

Column
width50%

Планирование внутри задачи

Вы будете знать когда у вас есть свободное время на решение задачи. Зайдя в задачу, на вкладку "Календарь", можно запланировать её решение в удобное для вас время без опасений конфликта ресурсов.

В календаре задачи система выводит текущие задачи исполнителя в рамках текущего проекта. Это значит, что при планировании задачи вы сможете спланировать работы в одном месте не бегая по вкладкам.

При планировании задач в календаря система автоматически отмечает в поле "Оценка" запланированные часы

Новые справочники в JIRA

Теперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продукты и других объектов прямо в JIRA!

Все справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов.

Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система сразу подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике.

Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секунду.

Section
Column
width50%

Фильтрация задач в календаре

В календаре можно вывести задачи группы сотрудников или проектной команды. Однако при большом количестве информации может потребоваться её быстрая фильтрация.

Для этого в календаре можно создать "быстрые фильтры", с помощью которых можно на лету скрывать или подсвечивать просроченные задачи, задачи определенных типов или статусов.

Для фильтрации задач применяются обыкновенные JQL-фильтры, что позволяет сделать сложные выборки

Управление нормативами SLA

Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов решения запросов, мы добавили в плагин механизм управления SLA. Вы можете создать свои уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.

Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.

Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.

Column
width50%

Image RemovedImage Added

Section
Column
width50%

Image RemovedImage Added

Column
width50%

Доступ к задаче коллегам автора

Если вы планируете обрабатывать обращения от разных компаний, то рано или поздно встанет вопрос о разделении прав доступа между пользователями. Наш плагин позволяет организовать сценарий предоставления прав доступа только сотрудникам организации автора обращения.

"Коллеги автора" хранятся в карточке организции, и при изменении этого списка автоматически поменяется список доступа к уже существующим в системе задачам. Это значит, что при увольнении сотрудника из организации, он сразу потеряет доступ к задачам.

Section
Column
width50%

Оценка удовлетворённости клиентов

Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.

Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.

Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.

Column
width50%

Image Removed

Месяц, неделя, день

Планировать задачи можно в нескольких представлениях: месяц, неделя, день.

Каждое представление обладает уникальными особенностями. Например, в режиме месяца удобно планировать длительные задачи - отпуска, командировки.

Представление недели предлагает пользователю дополнительную панель еще незапланированные задач, которые можно перетащить мышкой на календарь.

Во всех представлениях можно настроить график работы: выходные, рабочие часы и фильтры задач.

Страница на Marketplace | Документация Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка