Panel | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||
New version of the site - https://www.teamlead.ru/! |
Что изменилось
Прошло уже почти 2 недели с момента как компания Atlassian анонсировала трансформацию своего флагманского продукта - JIRA.
...
* Development tools integration panel (released in JIRA 6.3)
* Releases tab (from JIRA 6.4)
* JIRA Core will still have all the existing Versions functionality
* Automatic issue transitions (from JIRA 6.3)
* Builds, Source, and Reviews project tabs
* Software development project templates
* Roadmap gadget
* Roadmap project tab
JIRA Service Desk. Теперь тоже отдельный самостоятельный продукт, который включает в себя JIRA Core и плагин JIRA Service Desk.
Что и как покупать
Основной плюс введенных изменений - теперь плагины Agile и Service Desk не привязаны к базовому продукту и могут быть куплены на столько пользователей, сколько ими реально будут пользоваться.
...
Если в вашем арсенале будет сразу две или три редакции JIRA, например, JIRA Core 100 users, JIRA Software 25 users и JIRA Service Desk 3 agents, то плагин для любого из продуктов должен приобретаться на продукт с максимальным количеством пользователей. То есть при покупке Zephyr for JIRA для команды разработчиков его надо будет купить на 100 пользователей, а не на 25.
Вопросов по новой схеме еще очень много и ответы у нас пока есть не на все, но пишите не стесняйтесь, вместе разберемся что к чему.