Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Wiki Markup
{include:Подменю Услуги}
{divbox}
{toc}
{divbox}

h1. 1. Предмет поддержки

На всех уровнях обеспечивается поддержка всех приложений [Atlassian|http://www.atlassian.com]. Мы Поддержка сторонних плагинов и интеграции с внешними приложениями обеспечивается только на уровне *SLA 1 и 2*. 

ВОплата осуществляется абонементпо входитфакту пакетизрасходованных часов, которыекаждый сгораютмесяц прииз неиспользованиирасчета встоимости отведенныйчаса период.для При необходимости часы абонемента могут быть превышены с доплатой из расчета 1500р/часопределенного SLA.

h1. 2. Уровни влияния

* L0 - отказ приложения
* L1 - сбой модуля приложения
* L2 - консультация по функциям приложения
* L3 - доработка новой функции приложения

h1. 3. Каналы связи

* C1 - Онлайн-сервис поддержки клиентов JIRA / e-mail
* C2 - RDP / TeamViewer
* C3 - Телефон / Skype

h1. 4. Уровни обслуживания (SLA)

||         Уровень \\
     поддержки \\
           (SLA) || С1 || C2 || C3 ||   Время реакции ||            Абонемент Время \\
    реакции    ||     на 1 месяц || Стоимость \\
            Абонементчаса \\
           специалиста ||
|    на 1 год \\
(2 месяца бесплатно) ||
| SLA-0 *Free* | (/) | (x) | (x)\\ |  *  816 часов | не регламентировано | не регламентировано \\ |
|    бесплатно |
|    SLA-1 *Lite* | (/) | (/)\\ | (x)\\ | *     L1 - 8 часов
* 2 ч.\\
    L2 - 16 часов
* 4 ч.\\
    L3 - 16 часов
* L4 - 16 часов | 4 ч.\\
    L4     5- 16 ч. / 5 000 р. |         60 ч. / 50 1 000 р. \\ |
|  SLA-2  *Standart* | (/) | (/) | (/)\\ |  *    L1 - 4 часа 1 ч.\\
  
*  L2 - 8 часов
* 2 ч.\\
    L3 - 8 часов
* L4 - 8 часов |2 ч.\\
    L4    10- 8 ч. / 10 000 р. ||       120 ч.1 /500 100 000 р. \\ |

h1. 5. Режим работы

Мы оказываем помощь в рабочие дни с *10.00 до 18.00* (по Московскому времени). [Зарегистрировать запрос|MAIN:Техническая поддержка] можно в любое время - система доступна круглосуточно.

{info}Для передачи приложения нам на сопровождение необходимо заключить договор на техническую поддержку и приобрести абонемент на необходимый период и SLA. Для этого нужно [написать нам запрос|MAIN:Контакты] с указанием требуемого уровня (не требуется для SLA-0).{info}

{include:Подвал сайта Teamlead}