Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
Column
width50%

Что такое Calendar for JIRA?

Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.

Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.

При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу.

Кроме этого планирование позволяет наглядно увидеть доступность свободного времени.

Column
width50%

Section
Column
width50%

Image RemovedImage Added

Column
width50%

Планирование внутри задачи

Теперь вы всегда будете знать когда у вас есть свободное время на решение задачи. Зайдя в задачу вы сможете запланировать её решение в удобное для вас время без опасений конфликта ресурсов.

В задаче, на вкладке Календарь система выводит текущие задачи исполнителя в рамках текущего проекта. Это значит, что при планировании задачи вы сможете спланировать работы в одном месте не бегая по вкладкам.

При планировании задач в календаря система автоматически отмечает в поле "Оценка" запланированные часы

Новые справочники в JIRA

Теперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продукты и других объектов прямо в JIRA!

Все справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов.

Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система сразу подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике.

Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секунду.

Section
Column
width50%

Управление нормативами SLA

Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов решения запросов, мы добавили в плагин механизм управления SLA. Вы можете создать свои уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.

Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.

Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.

Column
width50%

...