...
Section |
---|
Column |
---|
|
|
Column |
---|
| Новые справочники в JIRAТеперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продукты и других объектов прямо в JIRA! Все справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов. Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система сразу подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике. Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секунду. |
|
Section |
---|
Column |
---|
| Управление нормативами SLAТак как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов ответа и решения запросов, мы добавили в наш плагин механизм управления SLA. Теперь вы можете создать свои уникальные уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов. Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Вы можете использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час. Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив. |
Column |
---|
| Image Added |
|
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка