Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Section
Column
width50%

Управление нормативами SLA

Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов ответа и решения запросов, мы добавили в наш плагин механизм управления SLA. Теперь вы Вы можете создать свои уникальные уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.

Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Вы можете Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.

Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.

Column
width50%

...