Новые справочники в JIRACRM for JIRA позволяет организовать в JIRA Теперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA. Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA). продукты и других объектов прямо в JIRA! Все эти справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов. Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике. Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секундуЕсли вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним. |