Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

HTML
</div>
<div class="tabs-pane" id="2">
HTML
{composition-setup}cloak.toggle.exclusive = true{composition-setup}

h6. Основные функции решения

* *учет инцидентов* связанных работой информационных систем
* *учет трудозатрат* на выполнение работ
* *учет проектов* по вводу в эксплуатацию нового оборудования или программного обеспечения
* распределение работ между специалистами поддержки
* *контроль работы* ИТ-службы руководителями

{toggle-cloak:id=hd1}h3. Учет инцидентов
{cloak:id=hd1}

Дайте своим пользователям и специалистам ИТ-службы удобный инструмент для фиксации ошибок, консультаций и новых доработок и они дадут Вам качественный ИТ-сервис. Пусть пользователь потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут ценного ИТ-специалиста на ее поиск и обработку. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Пользователи смогут делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Любая важная деталь о проблеме может быть добавлена к зарегистрированной проблеме в два клика. Система позволяет регистрировать информацию через любой браузер, электронную почту или смс. В рамках бизнес-процесса сопровождения информационной инфраструктуры мы предлагаем вести учет следующих объектов:

* инцидент
* проект
* бизнес-процесс

{info:title=Для информации}Можно настроить учет и других объектов.{info}
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
{gallery:title=Учет информации|columns=3|include=Учет трудозатрат 2.PNG, Учет трудозатрат.PNG, Карточка инцидента.PNG, Поиск.PNG, Регистрация запроса.PNG, Создание запроса.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=hd2}h3. Проведение работ по запросам
{cloak:id=hd2}
В системе JIRA все запросы направляются ответственным за различные компоненты менеджерам. В свою очередь менеджер рассматривает запрос, уточняет детали и оценивает плановые трудозатраты на его обработку. После этого запрос назначается свободному ИТ-специалисту для выполнения. Настраиваемые рабочие столы системы позволяют каждому пользователю создать свой собственный набор функций и отображаемых данных. В ходе всего процесса обработки запроса пользователю, зарегистрировавшему запрос, будут приходить уведомления по электронной почте о текущем состоянии дел. Менеджер проекта имеет возможность отклонить результаты работы технического специалиста и открыть запрос заново. При регистрации запроса у пользователя есть возможность сделать поиск по существующей [базе знаний|Управление знаниями на Confluence] для того, чтобы убедиться, что такая проблема еще никогда не решалась.

{gallery:title=Проведение работ по запросам|include=Выгрузка данных.PNG, Действия в процессе.PNG, Учет трудозатрат 3.PNG, Отчет по трудозатратам.PNG, Рабочий стол.PNG, Комментарии.png}
{cloak}

{toggle-cloak:id=hd3}
h3. Контроль работ ИТ-отдела
{cloak:id=hd3}

h6. Контроль работ ИТ-отдела

Управление сервисными ИТ-процессами включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:

{gallery:title=Контроль работ|include=Управление продуктами.PNG, Резюме проекта.PNG, Рабочий стол менеджера проектов.PNG, Календарь работ.PNG, Созданные против решенных.PNG, Статистика по состоянию запросов.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=hd4}
h3. Мобильный HelpDesk
{cloak:id=hd4}

h6. Мобильный HelpDesk

Инцидент может случиться когда угодно и с кем угодно. Квалифицированная помощь специалиста должна быть доступна пользователям в любое время и в любом месте. И те и другие могут работать с JIRA HelpDesk со своего телефона:

{gallery:title=Мобильный HelpDesk|include=16104.jpg, 16098.jpg, 16096.jpg}
{cloak}
HTML
</div>
<div class="tabs-pane" id="3">

...