Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии.

 

...

  •  
    Какую версию программного обеспечения нужно иметь, чтобы вступило в силу новое лицензирование JIRA Service Desk?
     

...

    • версия JIRA 6.3.5
    • версия JIRA Service Desk 2.0.2
 
  •  
    Как лицензируется JIRA Service Desk?
  • установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
  • безлимитное использование JIRA Service Desk
  • поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления)

 

...

  •  
    В чем разница между агентом (agent) и пользователем (user) JIRA?

Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов.

...

 

  •  
    Кто такой клиент (customer)?

Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество.

...

 

  •  
    Кто такие соучастники (collaborators)?

Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Соучастники могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.

...

 

  •  
    Буду ли я платить больше с новой политикой ценообразования на JIRA Service Desk?

Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным.

...

 

  •  
    Наша компания уже пользуется JIRA Service Desk, как это обновление повлияет на работу в JIRA Service Desk?

Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас.

...

 

  •  
    Я собирался купить JIRA Service Desk до новой политики ценообразования. Могу ли я приобрести JIRA Service Desk по старой цене?

К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования.

...

 

  •  
    Существует ли русская версия плагина JIRA Service Desk?

Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов.

...

 

  •  
    JIRA Service Desk интегрируется с Confluence и автоматически выдает решения из базы знаний. Если количество пользователей Confluence меньше, смогут ли они получать эту информацию?

...