Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
  •  

  •  
    Зачем нужна JIRA для покупки JIRA Service Desk?

...

Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество.

 

  •  
    Кто такие
    соучастники
    сотрудники (collaborators)?

...

Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Соучастники Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.

...

Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.

  •  
    Типы пользователей JIRA Service Desk.

 

Пользователи

 

Лицензия JIRA

 

Лицензия JIRA Service Desk

 

Информация

Клиент (customers)Не требуетсяНе требуется
  • могут создавать и отслеживать свои запросы
  • могут создавать публичные комментарии в своих запросах
  • могут добавлять вложения в свои запросы

Агенты (agents)

ТребуетсяТребуется
  • имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
  • могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
  • могут редактировать запросы, назначенные на них
  • могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
Сотрудники (collaborators)ТребуетсяНе требуется
  • могут просматривать запросы, комментарии и вложения
  • могут добавлять и удалять свои вложения
  • могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
Администраторы (service-desk administrations)Назначается из агентов
  • могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
  • могут настраивать типы запросов и клиентский портал
  • могут создавать и редактировать отчеты
  • могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
  • могут настраивать почтовый канал