Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
Column
width25%
ИТ-решения Teamlead
Children Display
pageMAIN:Решения
Платформы
Column
width70%
Wiki Markup
{dojo-tabs:theme=tundra|id=solutions}
{dojo-tab:title=Бизнес-задача|selected=true}
!web-design-pic2.PNG|align=left!

Корпоративный портал сегодня - это часть любой современной компании, это ее виртуальный сотрудник. В наступившей эре веб-технологий задачи обмена информацией между компаниями выходят на невероятный уровень. Моментальные консультации, интерактивное согласование документов, совместная публикация контента, социальные сервисы - все это превращает "отношения между компаниями" в "отношения между людьми".

Наша компания предлагает информационное решение "Confluence - Корпоративный портал" на базе системы управления знаниями [Confluence|Confluence:Confluence]. Решение идеально подойдет для любой компании, стремящейся к прозрачности своего бизнеса и организации тесного информационного взаимодействия со своими клиентами и партнерами. Вложения в это решение уже через несколько месяцев дадут первые результаты - Вы увидите насколько эффективно работать с клиентами ссылаясь на один источник информации.

{info}Честным быть выгодно. © Альфа-Банк{info}

h6. Удовлетворяемые бизнес-требования

* *Организация единого информационного пространства* как внутри компании, так и с постоянными клиентами и партнерами. Публикация новостей, документов и медиа-контента в одном месте, с сохранением высокого уровня безопасности и приватности данных.
* *Интерактивное согласование* контента. Любой контент можно обсуждать в наглядных веерных комментариях. Портал поддерживает версионность всех страниц и файлов.
* *Интеграция с Microsoft Office* позволяет редактировать контент в любимых приложениях. Не консервируйте информацию в файлах - редактируйте ее в Word, а затем публикуйте на странице портала, для того чтобы сделать ее моментально доступной для поиска другим сотрудникам.
* *Доступная цена решения и короткие сроки внедрения*. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.

h6. Особенности нашего решения

* *Применяемые технологии*. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы Confluence позволяют изменять без программирования интерфейсы, структуру портала и функциональные блоки.
* *Доступная цена*. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему Confluence и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
* *Поддержка*. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.

{info:title=Для справки}Портал нашей компании сделан на базе Confluence.{info}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Возможности}
{composition-setup}cloak.toggle.exclusive = true{composition-setup}

h6. Основные функции решения

* *хранение информации* в одном централизованном месте
* *онлайн обсуждение* любого погруженного на портал контента в виде блог-комментариев
* тесная *интеграция* с социальными сервисами и другими системами

{toggle-cloak:id=CRM1} Хранение информации
{cloak:id=CRM1}
{info}Ваши знания ничего не стоят, если о них никто ничего не знает.{info}
Дайте своим сотрудникам, клиентам и партнерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам прозрачный бизнес. Занесение информации на портал занимает 20-30 секунд, а ее поиск 5 секунд\! Сотрудник сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация должна быть доступна не только всем коллегам и партнерам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег на портале.

Примеры интерфейсов решения в контексте задач хранения информации:
{gallery:title=УчетХранение информации|columns=34|include=Главная страница портала.PNG, Древовидная структура страниц.PNG, Контекстный поиск.PNG, Меню.PNG, Новости портала.PNG, Редактирование страницы.PNG, карта.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=CRM2} УчетОнлайн сопутствующей документацииобсуждения
{cloak:id=CRM2}
{info}Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.{info}
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясноМелкие детали постоянно теряются в разветвленных переписках между вашими сотрудниками, между вашими сотрудниками и партнерами по бизнесу. Бесконечные версии одного документа затрудняют его согласование. На портале Confluence вы сможете за секунды разместить документ, о чем сразу будут оповещены заинтересованные сотрудники (отдела, проекта или партнера). Текст документа будет виден прямо на странице портала, а при возникновении замечаний сотрудник сможет легко оставить свой комментарий, на который автор сможет дать свой ответ. Таким образом на портале всегда будет наглядная цепочка вопросов, предложений по документу и реакции автора.

Примеры интерфейсов решения в контексте задач обсуждения контента:

{gallery:title=УчетОнлайн сопутствующей документацииобсуждения|include=Реестрынедавно обновленные документовкомменты.PNG, Реестр контрактовкомментарии.PNG, Файлдоговор контракта в объекте учетана странице.PNG, Атрибутивный поиск.PNG, Поиск контактаПосты форума.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=CRM3} Процесс сопровождения сделки
{cloak:id=CRM3}

h6. Процесс сопровождения сделки
{info}Только действительно Ваш клиент сможет пройти через все этапы квалификации сделки.{info}
Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:

* определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
* планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
* настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах

{gallery:title=Сопровождение сделки менеджером|include=Статусы сделок.PNG, Рабочий стол менеджера.PNG, Популярные объекты учета менеджера.PNG, Карточка сделки.PNG, email.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=CRM4} Контроль продаж
{cloak:id=CRM4}

h6. Контроль сделок и отчетность

{info}Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.{info}
Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:

{gallery:title=Контроль процесса продаж|include=Реестр активных сделок.PNG, Рабочий стол контроля продаж.PNG, Активности менеджера.PNG, Статистика по видам активностей.PNG}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Стоимость}
{include:Confluence:Стоимость Confluence}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Что такое современный портал}

{dojo-tab}
{dojo-tabs}