{dojo-tabs:theme=tundra|id=solutions}
{dojo-tab:title=Бизнес-задача|selected=true}
!воронка продаж2.jpg|align=left!
В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA|JIRA:JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
{info:title=На заметку}Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.{info}
h6. Удовлетворяемые бизнес-требования
* *Организация единого информационного пространства* отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
* *Обеспечение регламентированных действий менеджеров* в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
* *Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов*. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
* *Доступная цена решения и короткие сроки внедрения*. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
h6. Особенности нашего решения
* *Применяемые технологии*. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
* *Доступная цена*. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
* *Поддержка*. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Возможности}
h6. Основные функции решения
* *учет информации* в ходе процесса продаж
* *учет контрактной документации* по сделкам
* распределение и *ведение сделок* менеджерами
* *контроль сделок* руководителями
h6. Учет информации
{info}Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.{info}
Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:
* *контакт* (клиент, поставщик, партнер)
* *активность* (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
* *сделка* (различные виды сделок для конкретной организации)
* *контракт* (договор, спецификации, приложения)
* *платежные документы* (счета, накладные)
{info:title=Для информации}Можно настроить учет и других объектов. Например, ваша организация проектная, в этом случае понадобиться учитывать сущность "Проект" и все стадии по нему. Или же компания занимается недвижимостью - в этом случае нужно учитывать "сделки с контактами по объектам недвижимости".{info}
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
{gallery:title=Учет информации в JIRA|columns=3|include=Создание активности.PNG, Карточка контакта.PNG, Вложения документов.PNG, Редактирование контакта.PNG, Реестр контактов.PNG, Создание контакта.PNG}
h6. Учет документации
{info}Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.{info}
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
{gallery:title=Учет сопутствующей документации в JIRA|include=Реестры документов.PNG, Реестр контрактов.PNG, Файл контракта в объекте учета.PNG, Атрибутивный поиск.PNG, Поиск контакта.PNG}
{color:#003366}{*}Процессы сопровождения сделки{*}{color}
h6. Контроль сделок и отчетность
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Стоимость}
{include:JIRA:Стоимость JIRA}
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=10 заповедей продавца}
# Никогда не принимай отрицательные ответы
# Первым делом придавай значение
# Относись к клиентам как к семье
# Всегда говори только правду
# Сохраняй перспективу
# Сохраняй позитив
# Отвечай на каждый звонок и e-mail
# Превосходи ожидания
# Никогда не извиняйся за свою цену
# Оставайся честным
{dojo-tab}
{dojo-tabs}
|